Если вы занимаетесь развитием своего бизнеса, вкладываете средства в маркетинг и рекламу, улучшаете бизнес-процессы, CRM-система станет отличным помощником в вашей работе.
CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) - это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать всю работу с клиентами и способствует повышению уровню продаж.
CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится увеличить число покупателей.
Главная задача CRM-систем - увеличение эффективности бизнес-процессов в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, направленных на привлечение и удержание клиентов.
Если в компании нет CRM-системы, каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобно: ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению или вовсе не фиксирует процесс своей работы.
В результате, реальный учет клиентов ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара. Оценить эффективность отдела продаж становится сложно, так как отсутствует информация по отработке всех входящих ЛИДов, как проводится работа с уже имеющимися контактами.
Кроме того, в случае увольнения или болезни сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные заявки компания рискует потерять, что крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.
Все эти проблемы решает внедрение CRM-системы, которая позволит автоматизировать и стандартизировать управление отношений с клиентами.
CRM-система поможет вам:
1. Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
2. Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
3. Получать статистику и аналитику эффективности работы с ЛИДами (входящими звонками, запросами).
4. В любой момент иметь доступ к информации о всех входящих и исходящих звонках.
5. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.
6. Не потерять потенциального клиента, не пропустить ни одного входящего звонка и запроса.
7. Анализировать статистику работы, составлять различные отчеты (многие из которых уже в готовом виде присутствуют в CRM-системах).
8. Иметь доступ к базе из любой точки доступа интернета.
9. Интегрировать CRM-системы с телефонией для фиксации всех звонков, запоминать все новые контакты.
10. Иметь возможность автоматической СМС- и Email- рассылки.
Кроме этого, пользователи CRM получат много других полезных функций, в зависимости от выбранной системы. Результатом применения программы является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно выстроенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволят привлечь новых клиентов и помогут удержать старых.
Компания «LUTROS»предлагает различные CRM-системы, которые можно выбрать под конкретные задачи вашей компании.