Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

CAPTCHA

Что такое CRM, зачем она нужна Вашей компании

Если Вы зашли на наш сайт, то наверняка задавались вопросом, зачем же Вашему бизнесу CRM. Особенно часто этот вопрос задают предприниматели, ранее не работавшие с данным видом систем. Согласно исследованиям, только 18% российских предпринимателей слышали о CRM, не говоря уже об опыте внедрения. Этот раздел позволит Вам ответить на вопрос "Зачем Вашему бизнесу нужна CRM?"


В современной экономике сложно представить компании, которые не были бы ориентированы на клиента. Рынки стали, настолько высококонкурентными, что приходится прикладывать массу усилий на привлечение и удержание покупателей.

Если вы занимаетесь развитием своего бизнеса, вкладываете средства в маркетинг и рекламу, улучшаете бизнес-процессы,  CRM-система станет отличным помощником в вашей работе.

crm (1).jpg


CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) - это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать всю работу с клиентами и способствует повышению уровню продаж.

CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится увеличить число покупателей.

Главная задача CRM-систем - увеличение эффективности бизнес-процессов в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании,  направленных на привлечение и удержание клиентов.

Если в компании нет  CRM-системы, каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобно: ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению или вовсе не фиксирует процесс своей работы.

В результате, реальный учет клиентов ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара. Оценить эффективность отдела продаж становится сложно, так как отсутствует информация по отработке всех входящих ЛИДов, как проводится работа с уже имеющимися контактами.

Кроме того, в случае увольнения или болезни сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные заявки компания рискует потерять, что крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.

Все эти проблемы решает внедрение CRM-системы, которая позволит автоматизировать и стандартизировать управление отношений с клиентами.

 crm1.jpg

CRM-система поможет вам:

1. Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).

2. Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.

3. Получать статистику и аналитику эффективности работы с ЛИДами (входящими звонками, запросами).

4. В любой момент иметь доступ к информации о всех входящих и исходящих звонках.

5. Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

6. Не потерять потенциального клиента, не пропустить ни одного входящего звонка и запроса.

7. Анализировать статистику работы, составлять различные отчеты (многие из которых уже в готовом виде присутствуют в CRM-системах).

8. Иметь доступ к базе  из любой точки доступа интернета.

9. Интегрировать CRM-системы с телефонией для фиксации всех звонков, запоминать все новые контакты.

10. Иметь возможность автоматической СМС- и Email- рассылки.

Кроме этого, пользователи CRM получат много других полезных функций, в зависимости от выбранной системы. Результатом применения программы является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно выстроенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволят привлечь новых клиентов и помогут удержать старых. 

Компания «LUTROS»предлагает различные CRM-системы, которые можно выбрать под конкретные задачи вашей компании.