Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

Компания

LUTROS: Подбор и внедрение систем автоматизации

Компания "LUTROS"  -  интегратор программного обеспечения для автоматизации процессов в бизнесе. Работая с нами, Вы получаете практический опыт внедрения CRM- и BPM-решений, которые успешно реализованы в разных отраслях малого, среднего и крупного бизнеса. 
С нашей помощью Вы сможете оптимизировать бизнес-процессы в компании, сократить издержки, автоматизировать и привести к стандарту управление отношениями с клиентами, эффективно и в любой момент осуществлять контроль качества работы подразделений компании.

Обращаясь к нам, Вы
  • Экономите время на выбор и изучение CRM-систем.
  • Получите пакеты внедрения выбранных систем под ваши задачи за оптимальные сроки и стоимость.
  • Получите своевременную техническую поддержку в рамках выбранных пакетов поддержки.
  • Обучите вашу команду работе в системе и сформируете базу знаний вашей компании.

Ключевые услуги

Подбор CRM

Выбор оптимального решения под задачи и бюджет заказчика.  Проведение независимого исследования программных продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, исходя из требований или технического задания.

Разработка технического задания

Техническое здание составляют бизнес-аналитики и консультанты, которые имеют непосредственное отношение к внедрению CRM-системы. В документе содержится описание необходимого функционала и даются указания по ключевым моментам внедрения, исходя из выбранной системы.

Внедрение CRM

Работы по внедрению CRM включают планирование и анализ бизнес-процессов, настройку и тестирование CRM-системы, доработку системы под нужны заказчика, ввод CRM-системы в промышленную эксплуатацию. Сроки реализации проекта зависят от объема внедрения и колеблются от 1 до 12 месяцев.

Экспресс-внедрение CRM

Экспресс-внедрение подразумевает развертывание системы с минимальными доработками и настройками.  Заказчик может приступить к опытной эксплуатации системы уже через 2 недели после старта работ. При этом длительность всего проекта внедрения составляет до 1 месяца.

Обучение пользователей

Очное и дистанционное обучение пользователей и технических специалистов. Групповое и индивидуальное. Видеозаписи курсов и уроков.  

Доработки по требованиям заказчика

Доработка CRM-систем в соответствии с пожеланиями клиента. Разработка дополнительных модулей и приложений.

Техническая поддержка. Аутсорсинг. Аутстаффинг.

Единая служба техподдержки. Возможность техподдержки в портале по задачам и в онлайн-режиме. Режим работы 24х7.