Выбор оптимального решения под задачи и бюджет заказчика. Проведение независимого исследования программных продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, исходя из требований или технического задания.
Разработка технического задания
Техническое здание составляют бизнес-аналитики и консультанты, которые имеют непосредственное отношение к внедрению CRM-системы. В документе содержится описание необходимого функционала и даются указания по ключевым моментам внедрения, исходя из выбранной системы.
Внедрение CRM
Работы по внедрению CRM включают планирование и анализ бизнес-процессов, настройку и тестирование CRM-системы, доработку системы под нужны заказчика, ввод CRM-системы в промышленную эксплуатацию. Сроки реализации проекта зависят от объема внедрения и колеблются от 1 до 12 месяцев.
Экспресс-внедрение CRM
Экспресс-внедрение подразумевает развертывание системы с минимальными доработками и настройками. Заказчик может приступить к опытной эксплуатации системы уже через 2 недели после старта работ. При этом длительность всего проекта внедрения составляет до 1 месяца.
Обучение пользователей
Очное и дистанционное обучение пользователей и технических специалистов. Групповое и индивидуальное. Видеозаписи курсов и уроков.
Доработки по требованиям заказчика
Доработка CRM-систем в соответствии с пожеланиями клиента. Разработка дополнительных модулей и приложений.
Техническая поддержка. Аутсорсинг. Аутстаффинг.