Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

Как настроить онлайн-чат и виджет обратного звонка для сайта и получать обращения клиентов сразу в Битрикс24

01.01.1970


Настроить виджет просто. 

1. Перейдите в раздел CRM -> Виджет на сайт

(8) Лента CRM - Google Chrome.jpg

2. Зайдите в преднастроенный виджет и нажмите Редактировать 

(8) Список виджетов - Google Chrome.jpg

3. Выберете каналы коммуникаций, который вы хотите включить в виджет. Включите нужные каналы и отключите те, которые не планируете использовать. 


(8) Создание виджета - Google Chrome.jpg


4. Для настройки онлайн-чата для виджета выберете Открытую линию, которую требуется задействовать в инструменте. 
Если Открытая линия еще не настроена, то нажмите кнопку Настроить и система перекинет вас на страницу настройки Открытой линии. 
Подробнее о настройке Открытых линий читайте здесь

(8) Создание виджета - Google Chrome111.jpg

5. Для настройки формы захвата обратного звонка в виджете также потребуется создать Открытую линию и задать в ней настройки как на скриншоте ниже.

(8) Создание виджета - Google Chrome555.jpg
 При настройке CRM-формы в разделе дополнительно найдите раздел Обратный звонок и отметьте галочку напротив Это форма обратного звонка. Выберете из списка номер, на который пойдет звонок от клиента. 

Внимание! Для корректной работы виджета настройте интеграцию с телефонией - арендуйте номер или свяжите вашу АТС с Битрикс24 с помощью SIP-коннектора. 

(8) Редактирование CRM-формы - Google Chrome.jpg

5. Чтобы упростить процесс настройки и выбрать нужную CRM-форму на странице  настройки виджета - укажите название CRM-формы (1) . 
А также не забудьте изменить заголовок (2), текстовое приветствие (3) и проверить наличие всех необходимых полей (см. Открытые линии). 
Вы можете изменить название кнопки для отправки запроса на звонок, как это сделали мы (4), а также цвет ее заливки и текста. 

(8) Редактирование CRM-формы - Google Chrome.jpg
В разделе Дополнительно укажите текстовые сообщения при успешной и несостроявшейся отправке формы. Их клиент увидит после нажатия кнопки заказа звонка. 

(8) Редактирование CRM-формы - Google Chrome.jpg

В результате для клиента форма для заказа обратного звонка будет выглядеть вот так

Как настроить онлайн-чат и виджет обратного звонка для сайта с помощью Битрикс24 - Google Chrome.jpg

И вот так после нажатия кнопки Соединить 

LUTROS.RU Автоматизация процессов на любом этапе развития Вашей компании - Google Chrome.jpg

6. Затем вернитесь в окно настройки виджета -  раздел CRM -> Виджет на сайт  и укажите 
цветовую гамму кнопки виджета (1)
положение виджета на страницах сайта (2)
параметры появления виджета для зашедшего на ваш сайт (сразу или через заданный промежуток времени) - (3)

(3) Редактирование виджета - Google Chrome.jpg

Виджет может отображаться на всех страницах вашего сайта (по умолчанию), либо на всех, за исключением указанных, либо на нескольких выбранных страницах. Настроить данную опцию возможно через раздел Параметры отображения в настройках формы обратного звонка. 

(3) Редактирование виджета - Google Chrome.jpg

7. После настройки всех параметров виджета - скопируйте скрипт из формы справа внизу и вставьте в шаблон вашего сайта перед закрывающим тегом </body>.  

(3) Редактирование виджета - Google Chrome.jpg

Готово. Получайте больше обращений клиентов и обрабатывайте их сразу в crm Битрикс24. 

-gnG0KMsdAw.jpg






Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам