Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

Встречайте обновленный Мегаплан

01.01.1970

Лаконичный список задач

 Изучайте фронт работ с удовольствием

Список задач — это ваши ближайшие цели и, вероятно, будущие достижения. Когда задач много, легко растеряться и что-то упустить из виду. Для начала надо понять, что важно прямо сейчас, а что может и подождать. В новом списке задач сделать это можно с первого взгляда.

В нем видно главное: кто постановщик и ответственный, когда дедлайн и есть ли непрочитанные комментарии. Прямо из списка задачи можно отправить в избранное, и они всегда будут под рукой. В левой части экрана по-прежнему находятся фильтры: те, которые вы создали раньше, в новом интерфейсе останутся без изменений. Из списка теперь намного быстрее можно перейти в сами задачи и обратно. 
    
01.png


Метки, которые облегчают поиск задач по ключевым словам и соотносят их с другими данными Мегаплана, стали ярче и заметнее. Сохранился набор цветов для разных статусов: черный — для актуальных задач, зеленый — для назначенных, серый — для завершенных, красный — для просроченных и оранжевый — для тех, что на паузе.  

Чтобы перейти в новый интерфейс, нужно нажать на зеленый ярлычок справа на странице с вашим списком задач. Сравнивая его с прежним вариантом, вы наверняка заметите, что некоторых привычных функций не хватает. В следующих релизах мы обязательно их добавим. Вы так же, как раньше, сможете создавать проекты, сортировать список, редактировать столбцы, добавлять новые фильтры и использовать массовые действия. А пока для этого есть старая версия, вернуться к которой вы можете в любой момент. 


Экспресс-форма постановки задач

Не откладывайте поручения на потом

Одновременно с обновлением списка задач мы упростили форму для их создания. Ставить задачи по-новому гораздо быстрее и удобнее. Нужно всего лишь написать название и указать ответственного. Если ставите задачу себе, достаточно одного названия — Мегаплан автоматически назначит вас ответственным. Все остальные данные можно уточнить позже, если это понадобится. Самое главное — задача поставлена, и ушло на это несколько секунд.  

02.png

Настраиваемая карточка задачи

Важное перед глазами, остальное — по требованию    

Мы гордимся тем, что в новой карточке задачи нам удалось совместить простой дизайн с широкими возможностями, которыми всегда отличался Мегаплан! Она по-прежнему состоит из блока с основной информацией, а также ленты действий и комментариев участников. Кроме того, мы добавили несколько дополнительных блоков, которые вы можете использовать или убирать с экрана по своему желанию.

03.png

Основные данные. В самом верху карточки — главная информация по задаче: название, постановщик, ответственный, дедлайн, статус и описание. Если в задаче есть другие участники, они спрятаны в верхнем правом углу страницы под числовой иконкой, показывающей их количество. Кликнув на нее, можно быстро добавить или удалить кого-то из задачи.

Смена условий. Рядом с названием находятся кнопки, которые отвечают за редактирование задачи, добавление меток, смену дедлайна, делегирование и перемещение ее в другие задачи и проекты. Что самое важное, смена условий происходит мгновенно и не требует перезагрузки страницы. Чуть ниже можно добавить вехи, подзадачу, финансовую операцию или прямо из задачи создать новую сделку.  

Комментарии. Функционал комментирования задач не изменился. Вы по-прежнему можете добавить важный комментарий в избранное или, наоборот, отписаться от всех уведомлений; вручную указать, кто получит ваше сообщение, или в конце работы списать потраченное на задачу время. При загрузке в Мегаплан документа он попадет в отдельную вкладку Файлы — там его всегда легко найти. 

Второстепенное. В дополнительных блоках с правой стороны карточки можно планировать дела и устанавливать время запланированных событий, смотреть длительность работы, видеть трудозатраты и полную цепочку задач. Изменение планов происходит моментально и больше не требует перезагрузки страницы.

Возможности добавлять поля в карточку и оценивать результат, доступные в тарифах «Совместная работа +» и «CRM: Клиенты и продажи +» тоже находятся в отдельных окнах справа. Кстати, редактировать расширенные поля в задачах теперь могут и аудиторы. Кроме того, в карточке задачи теперь видны все связи с другими данными Мегаплана. Например, если в комментарий добавить ссылку на другую задачу, сделку или клиента, она автоматически попадет в специальный блок и всегда будет перед глазами. 

Все дополнительные окна можно сворачивать, когда они не используются. Благодаря этому вы не распыляетесь по мелочам, а концентрируетесь на том, что важно прямо сейчас. В следующем релизе мы представим обновленную карточку проекта — и работать станет еще приятнее.

Виджеты отчетов

Важные результаты — на рабочем столе

Чтобы вы получали интересующие вас данные при запуске Мегаплана, мы научили его выводить отчеты прямо на рабочий стол. Пока только в виде круговых диаграмм, но то ли еще будет! Чтобы добавить виджет, нужно открыть необходимый отчет как диаграмму и отправить его на рабочий стол.

04.png
Уведомления для гостей 
Подскажите им, как сэкономить время

Мы создали отдельную страницу для клиентов с гостевым доступом, где они могут настроить уведомления на свою электронную почту. Раньше, чтобы отписаться от них, им приходилось заходить во все задачи, где они участвовали. Это было долго и неудобно. Сейчас гостю достаточно зайти в настройки Мегаплана и отказаться получать сообщения о новых комментариях по доступным задачам, но  при желании указать, какие системные уведомления его все-таки интересуют.

05.png

Телефония по API

Контролируйте общение с клиентами в CRM

Интеграция телефонии с Мегапланом поможет дисциплинировать коллектив и  повысить качество переговоров с клиентами. Теперь ваш провайдер или вы сами можете настроить взаимодействие с модулями CRM по API. Достаточно зайти в настройки, включить интеграцию и получить данные для авторизации. После этого в Мегаплане появится приложение CallIntegration. В инструкции для программистов подробно описано, как создать программный модуль для связи вашей телефонии с базой клиентов в Мегаплане. 

06.png

Статус клиента в карточках сделки и контакта 

Мегаплан обновит данные автоматически

О вероятности заключить сделку можно судить по статусу клиента, с которым она планируется. От того, с каким типом клиента и на каком этапе вы имеете дело, зависит стиль общения и план действий. Мы сделали так, чтобы вы могли добавлять статус контактного лица в карточки его сделок в Мегаплане. Для этого нужно настроить расширенные поля в карточке клиента и добавить нужное поле контакта в схему сделки. Поля синхронизируются: если в карточке клиента поменяется статус, это сразу же произойдет в карточке сделки и наоборот.

07.png

Незаметный экспорт отчета

Работайте с задачами как ни в чем ни бывало

Чтобы не отвлекать вас от работы, мы научили Мегаплан выгружать объемные отчеты в фоновом режиме. Отправьте отчет на экспорт, а сами переходите на любые страницы и занимайтесь своими делами. Когда перенос отчета законочится, вам придет сообщение. 


08.png

Подробности декабрьского обновления можно посмотреть в разделе помощи. Чтобы в деталях рассказать о потрясающих новшествах в Мегаплане, которые вы сможете попробовать в самое ближайшее время, 22 декабря в 11.00 по Москве пройдет вебинар. Вы узнаете, как настроить новый интерфейс под запросы вашего бизнеса, и быстрее в нем освоитесь. Участие бесплатное, но нужна регистрация. Зарегистрируйтесь поссылке.

 




Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам