Метки, которые облегчают поиск задач по ключевым словам и соотносят их с другими данными Мегаплана, стали ярче и заметнее. Сохранился набор цветов для разных статусов: черный — для актуальных задач, зеленый — для назначенных, серый — для завершенных, красный — для просроченных и оранжевый — для тех, что на паузе.
Чтобы перейти в новый интерфейс, нужно нажать на зеленый ярлычок справа на странице с вашим списком задач. Сравнивая его с прежним вариантом, вы наверняка заметите, что некоторых привычных функций не хватает. В следующих релизах мы обязательно их добавим. Вы так же, как раньше, сможете создавать проекты, сортировать список, редактировать столбцы, добавлять новые фильтры и использовать массовые действия. А пока для этого есть старая версия, вернуться к которой вы можете в любой момент.
Экспресс-форма постановки задач
Не откладывайте поручения на потом
Одновременно с обновлением списка задач мы упростили форму для их создания. Ставить задачи по-новому гораздо быстрее и удобнее. Нужно всего лишь написать название и указать ответственного. Если ставите задачу себе, достаточно одного названия — Мегаплан автоматически назначит вас ответственным. Все остальные данные можно уточнить позже, если это понадобится. Самое главное — задача поставлена, и ушло на это несколько секунд.
Настраиваемая карточка задачи
Важное перед глазами, остальное — по требованию
Мы гордимся тем, что в новой карточке задачи нам удалось совместить простой дизайн с широкими возможностями, которыми всегда отличался Мегаплан! Она по-прежнему состоит из блока с основной информацией, а также ленты действий и комментариев участников. Кроме того, мы добавили несколько дополнительных блоков, которые вы можете использовать или убирать с экрана по своему желанию.
Основные данные. В самом верху карточки — главная информация по задаче: название, постановщик, ответственный, дедлайн, статус и описание. Если в задаче есть другие участники, они спрятаны в верхнем правом углу страницы под числовой иконкой, показывающей их количество. Кликнув на нее, можно быстро добавить или удалить кого-то из задачи.
Смена условий. Рядом с названием находятся кнопки, которые отвечают за редактирование задачи, добавление меток, смену дедлайна, делегирование и перемещение ее в другие задачи и проекты. Что самое важное, смена условий происходит мгновенно и не требует перезагрузки страницы. Чуть ниже можно добавить вехи, подзадачу, финансовую операцию или прямо из задачи создать новую сделку.
Комментарии. Функционал комментирования задач не изменился. Вы по-прежнему можете добавить важный комментарий в избранное или, наоборот, отписаться от всех уведомлений; вручную указать, кто получит ваше сообщение, или в конце работы списать потраченное на задачу время. При загрузке в Мегаплан документа он попадет в отдельную вкладку Файлы — там его всегда легко найти.
Второстепенное. В дополнительных блоках с правой стороны карточки можно планировать дела и устанавливать время запланированных событий, смотреть длительность работы, видеть трудозатраты и полную цепочку задач. Изменение планов происходит моментально и больше не требует перезагрузки страницы.
Возможности добавлять поля в карточку и оценивать результат, доступные в тарифах «Совместная работа +» и «CRM: Клиенты и продажи +» тоже находятся в отдельных окнах справа. Кстати, редактировать расширенные поля в задачах теперь могут и аудиторы. Кроме того, в карточке задачи теперь видны все связи с другими данными Мегаплана. Например, если в комментарий добавить ссылку на другую задачу, сделку или клиента, она автоматически попадет в специальный блок и всегда будет перед глазами.
Все дополнительные окна можно сворачивать, когда они не используются. Благодаря этому вы не распыляетесь по мелочам, а концентрируетесь на том, что важно прямо сейчас. В следующем релизе мы представим обновленную карточку проекта — и работать станет еще приятнее.
Виджеты отчетов
Важные результаты — на рабочем столе
Чтобы вы получали интересующие вас данные при запуске Мегаплана, мы научили его выводить отчеты прямо на рабочий стол. Пока только в виде круговых диаграмм, но то ли еще будет! Чтобы добавить виджет, нужно открыть необходимый отчет как диаграмму и отправить его на рабочий стол.
Телефония по API
Контролируйте общение с клиентами в CRM
Интеграция телефонии с Мегапланом поможет дисциплинировать коллектив и повысить качество переговоров с клиентами. Теперь ваш провайдер или вы сами можете настроить взаимодействие с модулями CRM по API. Достаточно зайти в настройки, включить интеграцию и получить данные для авторизации. После этого в Мегаплане появится приложение CallIntegration. В инструкции для программистов подробно описано, как создать программный модуль для связи вашей телефонии с базой клиентов в Мегаплане.
Статус клиента в карточках сделки и контакта
Мегаплан обновит данные автоматически
О вероятности заключить сделку можно судить по статусу клиента, с которым она планируется. От того, с каким типом клиента и на каком этапе вы имеете дело, зависит стиль общения и план действий. Мы сделали так, чтобы вы могли добавлять статус контактного лица в карточки его сделок в Мегаплане. Для этого нужно настроить расширенные поля в карточке клиента и добавить нужное поле контакта в схему сделки. Поля синхронизируются: если в карточке клиента поменяется статус, это сразу же произойдет в карточке сделки и наоборот.
Незаметный экспорт отчета
Работайте с задачами как ни в чем ни бывало
Чтобы не отвлекать вас от работы, мы научили Мегаплан выгружать объемные отчеты в фоновом режиме. Отправьте отчет на экспорт, а сами переходите на любые страницы и занимайтесь своими делами. Когда перенос отчета законочится, вам придет сообщение.
Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам