Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

Amber


AMBER – не просто CRM для отдела продаж, а инновационная платформа, в которой сосредоточено максимум функций, помогающих бизнесу увеличить продажи даже при падающем рынке. 

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

• Централизованно управлять всеми клиентами, контактами, сделками.
• Эффективно отрабатывать 100% поступающих в компанию запросов.
• Увеличивать доход с клиентов и объем повторных продаж.
• Выявлять и устранять проблемные места в продажах.
• Улучшать результативность работы менеджеров.
• Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки их выполнения.
• Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Базовая поставка без внедрения включает в себя:

1. Функционал всех блоков AMBER: 
• управление лидогенерацией
• управление продажами 
• управление задачами
• управление маркетингом
• административный блок, включающий конструктор форм и объектов 
2. Настройка для 3-х печатных форм документов
3. Импорт данных из 1С и Excel в AMBER: контрагенты, контакты, каталоги
4. Настройка AMBER перед вводом в эксплуатацию: 
• настройка прав доступа пользователей
• конфигурация рабочих мест,
• настройка видимости предустановленных полей карточек и вкладок
• наполнение предустановленных справочников данными Заказчика
5. Загрузка базы для активных продаж до 1 000 лидов под уточненный запрос 
6. Интеграция с почтовым сервером
7. Поддержка телефонии Oktell, Asterisk
8. Интеграция с рассылочным сервером UniSener
9. Вводное обучение

Ключевые преимущества AMBER:

1. База для активных продаж до 1000 компаний входит в стоимость поставки.
2. Интеграция с источниками поступления лидов: сайт, телефония, почта, онлайн-консультант.
3. Встроенный эталонный процесс продаж и емкая аналитика, позволяющая своевременно выявить проблемы в продажах и работать над их устранением.
4. Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
5. Встроенный конструктор форм и объектов, позволяющий самостоятельно подключить к системе любые необходимые в работе разделы.
6. Гибкая платформа, позволяющая осуществить внедрение сроком до 2-х недель.
7. Круглосуточная техническая поддержка клиентов.


Функционал:

Наличие рабочего места руководителя (Итоги) Да - Настраиваемый Дашборд
Обучение и начало работы
Наличие встроенной методологии работы Входит в поставку
Наличие линии поддержки Круглосуточно
Вводное обучение использованию и администрированию Входит в поставку
Возможности интеграции
Импорт/Экспорт данных в MS Office Импорт, Экспорт
Интеграция с сайтом Да
Интеграция с онлайн-консультантом Да
Использование собственных шаблонов документов MS Office
Интеграция с учетными системами
Интеграция с контакт-центром Asterisk, Oktell
Интеграция с почтовыми клиентами MS Outlook
Интеграция с почтовыми серверами IMAP, POP3
Интеграция с системами рассылок UniSender
Безопасность данных и права доступа
Ограничение доступа На уровне разделов и записей
Наличие ролей Настраиваемые
Технические характеристики и архитектура
Используемые СУБД MS SQL
Поддержка планшетных и мобильных устройств Android, iOS
Способ развертывания Внутри сети
SaaS
В облаке



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам