Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

amoCRM


Возможности продукта:


         
     
 


Сделки и контакты


Специальная база данных, содержащая подробную информацию о клиентах, компаниях и сделках.




В данной разделе сконцентрирована информация по каждому из ваших клиентов, по ведущимся переговорам, контрактам и потенциальным продажам. Кроме того, в программе также имеется «умный» поиск, возможность ставить теги и устанавливать фильтр.

В каждой отдельной сделке имеется специальная лента событий, которая содержит все сделанные примечания, вложенные файлы; здесь же вы можете ставить и новые задачи. 




Получается, что полная история сотрудничества с клиентами собрана в одном месте.




Интеграция с почтовыми сервисами


У вас будет возможность подключить неограниченное число любых почтовых ящиков, а вся ваша переписка через них будет автоматически отражена amoCRM. Система сама будет автоматически создавать новые сделки, в соответствии с поступающими письмами от клиентов. И она даже отследит скорость обработки поступивших запросов.

Используя общеизвестный и весьма распространённый протокол IMAP, amoCRM может сама подключиться к вашей почте и автоматически прикрепить переписку с вашим клиентом к нужной карточке. 




Вам не нужно будет производить ни клика, для того, чтобы входящее либо исходящее письмо перенеслось в систему. Всё это работает на автомате. И, что немало важно, настраивается всего за пару действий.



Интеграция с сайтом


Наличие специализированных виджетов может полностью избавить вас от необходимости самому переносить как лидов, так и контакты внутрь системы! Создавайте необходимые формы внутри вашего сайта. После их заполнения клиентом контакт либо сделка будут автоматически заноситься в amoCRM.





Звонки прямо через интерфейс amoCRM (интеграция с АТС)


AmoCRM способна стать незаменимым помощником в переадресации и совершении звонков. С его помощью вы сможете всегда иметь под рукой имена ваших клиентов. В программе к тому же собрана вся статистика совершённых как входящих, так и исходящих вызовов. И самое важное — настройка подобной системы не потребует усилий либо технических навыков.




После установки связи АТС, внутри интерфейса amoCRM добавится специальная иконка под видом телефона. В один клик номер будет автоматически набран на телефоне. Можно осуществлять звонки как из списков, так и из карточки контакта или сделки.



Приложение для iOS или Android


В специальном приложении amoCRM, которое предусмотрено для платформ iOS и Android, имеется возможность просмотра списков клиентов, потенциальных сделок, списоков задач и ленты событий.





Задачи и напоминания

Ваш менеджер, что-то пообещавших клиенту, это забыл? 

amoCRM не позволит такого допустить этого.




amoCRM попоможет отслеживать, чтобы по каждой из сделок было запланировано какое-либо действие, и напомнит, если данная задача просрочилась.

В сделке вы и ваши сотрудники сможете оставлять примечания и добавлять задачи. А если задача выполнена, то просто зачеркните её.



Аналитика продаж

В amoCRM имеются диаграммы, отображающие распределение сделок по статусам, ведущим их менеджерам либо в любом другом удобном вам разрезе. Кроме этого, система способна строить прогнозы по продам, используя как основу ранее собранную статистику и текущие положение.




Рабочий стол


amoCRM сама автоматически выводит все самые важные графики, но если каких-то вам не хватает, то у вас всегда имеется возможность добавлять абсолютно неограниченное число панелей-виджетов.




Виджеты и расширения

У вас имеется возможность сделать комфортной и привычной работу в amoCRM, подстроив некоторые элементы интерфейса под себя.

Создавайте, к примеру, собственные email-рассылки буквально в два клика.




Интегрируйте amoCRM с телефонией, экономя время специалистов. Храните свои файлы в весьма удобном облачном хранилище Dropbox.


Настройки доступа  

Заботимся о вашей безопастности



Разграничивайте права своих менеджеров. В amoCRM содержутся важные конфиденциальные данные. У вас имеется возможность самим решать, какие данные будут доступны каждому из ваших менеджеров, какие будут иметь возможность выгружать базу, а какие нет.


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам