Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

Roistat


Система сквозной бизнес-аналитики

Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок 
и вашего сайта. Из этих данных он формирует отчеты 
по ключевым бизнес-показателям.


67% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу

С нами вы не просто увидите где плохо, но и сможете на это влиять


Основные возможности Roistat:


Сводный отчет

Краткая информация о текущем состоянии вашего бизнеса.



  • Быстрый взгляд на ключевые показатели





У вас будет возможность следить только за теми показателями, которые для вас в данный момент наиболее важны, к примеру, сколько появилось новых клиентов, доход  за сегодня и другие показатели.

  • Динамическая аналитика





Графическая визуализация состояния вашего бизнеса в виде графика в заданных срезах.

  • Темпы роста вашего бизнеса






Вы сможете увидеть на сколько процентов изменились ключевые показатели вашего бизнеса, а также средние цифры по каждому показателю.



Сквозная аналитика


Общая оценка эффективности вашего бизнеса по 22-ум показателям


  • Единое пространство данных




Roistat собирает все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде.


  • Реальные данные продаж из CRM




По средствам готовых интеграций, Roistat, через вашу CRM, будет всегда получать самые актуальные данные продаж.


  • Гибкая настройка отчетов




У вас будет возможность создавать индивидуальные отчеты за считанные секунды: отчеты по каждому из менеджеров, по имеющимся посадочным страницам либо городам, или любым другим важным полям в вашей CRM.


  • 22 бизнес-показателя




Для эффективного анализа состояния вашего бизнеса.


Управление ставками

Экономит до 30% бюджета Яндекс.Директ



  • Рекомендуемые ставки





Брокер вам поможет выбрать оптимальные значения для ставкок в данный момент, чтобы вам не пришлось ломать голову, с целью просчёта эффективности.


  • Быстрый доступ к данным по вашим кампаниям



Следите за распределением объявлений и средними ставками по позициям напрямую через интерфейс брокера.


  • Оценка качества ваших кампаний




У вас будет возможность просматривать: 
- сколько объявлений на ключ;
-где у объявлений нет дополнительных ссылок;
-какие объявления без картинок;
-и прочие необходимые данные.


  • Автоматическое отключение при низких показателях



Система самостоятельно сможет определить, какие слова отключать при большом снижении CTR либо ROI.


Ловец лидов

Способен увеличить количество заявок до  63%.




  • Вся статистика о пойманных лидах.





У вас будет возможность увидеть не просто контакты, которыми заинтересовался клиент, но также и узнать конкретные страницы, на которых лиды были «пойманы», а так же их конечную прибыльность.


  • Уведомления об оставляемых заявках



Получайте мгновенные уведомления про новых клиентов по средстам СМС, электронной почты или прямо через вашу CRM.


  • Гибкие настройки


Настройка внешнего вида форм прямо через интерфейс.
Настройка определённых условий срабатывания.


Мультиканальность


На деле, а не только в теории.




Мы распределим прибыль от вашего клиента между имеющимися рекламными каналами, которые были в задействованы в его привлечении.

История заявки



Сплит-тестирование

Тестирование по итоговой прибыли, а не через конверсию.

Прекращаете терять деньги, оценивая свои результаты через конверсию.




  • Сравнение вариантов по прибыльности


Даёт возможность увеличить прибыль, отображает статистику принятых бизнес-приёмов со стороны итоговойприбыли, а не конверсии.


  • Легкая настройка теста




Буквально одним кликом у вас получится, к примеру, сменить цвет какой-либо кнопки на страницах сайта, либо протестировать разнообразные варианты главного меню сайта, не пользуясь услугами программиста.


  • Сегментирование аудитории



Делите аудиторию на сигменты, с целью тестирования по браузерам либо мобильникам, а так же через рекламный канал.


Отслеживание звонков

С использованием динамического и статического коллтрекинга либо промокода.

Вам пригодится данная функция, если у в вашей компании практикуются продажи по средствам телефона,  и вам бы хотелось, чтобы это отображалось в статистике.

Что же из себя представляют коллтрекинг и промокод?

 Учет продаж с помощью промокода

    Учет продаж через подмену номеров (коллтрекинг)

     Промокод — как можно догадаться, это код, который будет отображаться на сайте, его должен будет спросить ваш оператор, который принимает заказ, после чего занести этот код в специальное поле в CRM-системе. Такой способ является бесплатным, но он требует от оператора производить дополнительную работу.

     Технология по определеную рекламных источников, благодаря которым клиент сделал заказ, оформленный по телефону. Тип подмены номеров делится на два вида: статический и динамический.


Статический тип подмены номеров представляет из себя привязку одного номера телефона к другому рекламному источнику, к примеру, к рекламе, размещённой в журнале.


Динамическая подмена номеров — система подмены и отображения конкретного номера каждому отдельному посетителю сайта. Подобный тип подмены даст возможность проследить рекламный источник, вплоть до введённой пользователем поисковой фразы; контекстную рекламу определит вплоть до каждого из задействованных объявлений.



Подробнее об отслеживани звонков


  • Аналитика эффективности продаж по телефону через бизнес-показатели




Roistat произведёт аналитику эффективности телефонных звонков, учитывая итоговые продаж и отобразит ключевые показатели, включая рекламный источники, конечная сумма вырученных денег, ключевые слова запросов клиента и т.д.


  • Запись звонков и контроль качества работы телефонных операторов




Оцените эффективность операторов через записанные звонки.


  • Автоматизированный процесс по созданию заявки в вашей CRM в процессе звонка


Интеграция с CRM/CMS

Поддержка 28 интеграций и API.





Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам