Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

Внедрение AmoCRM в HR-агенство

01.01.1970 /

В поисках клиентов

После увольнения одного из ключевых менеджеров по продажам руководство компании столкнулось с проблемой сбора информации о его клиентах. Если уже оплативших счет, можно было найти в 1С, то информацию об остальных пришлось собирать буквально по крупицам , частично с помощью недельных отчетов менеджера, частично с помощью его почты и рассказов сотрудников. Сложившаяся ситуация стала поводом для внерения в компании CRM-системы

Выбор системы и проект внедрения

Так как ранее в компании никогда не использовалась CRM было решено взять самое простое и быстрое во внедрении решение из имеющихся на рынке - AmoCRM.

Что было сделано: 

1. База клиентов собрана и внесена в CRM 
2. Настроена воронка продаж
3. Настроен сбор заявок с форм на сайте. общего почтового ящика
4. Выполнена интеграция с телефонией (провайдер Манго Телеком)
5. Сотрудники прошли обучение работе в системе

Итоги и точки роста 

Руководители компании получили возможность просматривать аналитику по компании и по каждому сотруднику в онлайн-режиме, а у менеджеров пропала необходимость составлять стандартные отчеты - сколько звонков сделано. сколько встреч проведено и т.д. - все генерит АмоCRM.
За счет использования напоминаний и шаблонов писем в системе увеличилась производительность менеджеров по работе с клиентами. На время отпуска или больничного легко передать клиента другому сотруднику без необходимости личного объяснения ситуации по сделке. С помощью мобильного приложения менеджеры вносят информацию прямо на встрече с клиентом.


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам