Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

CRM для Event-агентства

01.01.1970 /

Проект внедрения CRM-системы в Event-агентство начался с понимания руководства компании-заказчика о том, что большое количество заявок клиентов теряются по причине огромного количества источников - почта, формы на сайте, социальные сети, месседжеры и т.д., а работа с клиентами, взятыми в работу, ведется бессистемно, в результате чего ощутимый процент отказывается от услуг компании.

Что было сделано

1. Настроен автоматический сбор заявок с форм на сайте 
2. Настроен сбор лидов с почтового ящика, размещенного на сайте и рекламе
3. Телефония интегрирована в портал, все пропущенные звонки фиксируются 
4. Система автоматически распределяет заявки по менеджерам
5. Настроен бизнес-процесс отработки заявки в зависимости от канала поступления и потенциала
6. Сообщения со страниц в социальных сетях поступают в портал с помощью Открытых линий
7. Клиентская база перенесена в Битрикс24 с учетом необходимых полей для квалификации заявки и ведения сделки
8. Настроено выставление счетов в Битрикс24
9. Отчеты и воронка продаж 
10. Исполнители (фрилансеры) приглашены в группы экстранет

Результат

По итогам внедрения запросы от клиентов фиксируются в едином месте и распределяются по менеджерам. Звонок существующего клиента автоматически поступает на сотрудника, который ведет с ним работу, если его нет на месте, то переадресуется на его софтфон. Записи звонков и отправленные письма прикрепляются к карточке клиента в CRM. Бизнес-процесс отработки лидов сократил количество времени на реакцию на обращение клиентов до 2 часов за счет уведомлений и передачи лида другому сотруднику в отсутствии реакции ответственного. 
Клиентская база собрана и распределена между сотрудниками. За счет выставления прав доступа менеджеры получили доступ только к своим клиентам, что вывело уровень безопасности КБ в компании на новый уровень. Настройка формы счета позволила убрать необходимость давать менеджерам доступ в 1С. 
Все исполнители, участвующие в проектах, были приглашены в экстранет-группы. Таким образом. коммуникации стали вестись портале с помощью чата и комментариев к задачам, пропала необходимость искать переписку и договоренности с исполнителями в соцсетях, месседжерах и почте. 
За счет заполнения профилей исполнителей и добавления их в тематические группы (Аквагрим, Живая музыка и т.д.) сократилось время на поиск. 
Отчеты и воронка продаж дают возможность руководству компании видеть показатели в режиме реального времени и улучшать бизнес-процессы внутри компании.


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам