Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию

01.01.1970 /


Что было до внедрения:

1. Клиентская база велась в Экселе и на мобильных устройствах сотрудников.

2. Запросы от клиентов на почту и пропущенные звонки терялись.

3. В отсутствие кого-то из сотрудников по причине отпуска или болезни найти информацию по его клиентам было крайне проблематично, приходилось звонить сотруднику и уточнять.

4. Отсутствовало понимание, какой объем услуг потребляет тот или иной клиент, и сколько денег он приносит компании.

Что сделано:

1. Клиентская база собрана (с файлов эксель, блокнотов, почт сотрудников , визиток и т.д.) и залита в Битрикс24.

2.  Произведена интеграция общего почтового ящика с системой.

3. Настроена интеграция в АТС

4. Настроены отчеты в системе, позволяющие видеть объем услуг и прибыль по конкретному клиенту

5.  Сотрудники обучены работе в Битрикс24

Результат:

1. Все коммуникации с клиентами фиксируются в CRM, во время отсутствия сотрудника его легко может заменить другой, так как видит информацию по клиенту в карточке

2. Заявки на почту автоматически становятся лидами в системе и перестали теряться

3. Все пропущенные звонки фиксируются в системе. Если клиент позвонил, когда никого не было на месте или во вне рабочее время, ему всегда перезвонят.

4. Руководитель получил возможность видеть аналитику по компании онлайн, а не с помощью отчетов раз неделю.

5. Сотрудники стали работать продуктивнее за счет сокращения времени на поиски информации по тому или иному клиенту.

Хотите также?



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам