Оставьте заявку на бесплатный подбор CRM-системы прямо сейчас

Обучение amoCRM для менеджера


Описание курса "amoCRM. Менеджер по продажам"

 «amoCRM. Менеджер по продажам» — это учебный курс по функционалу решения amoCRM, предназначенный для сотрудников отделов продаж.

Цель курса: научить слушателей использовать возможности программного продукта amoCRM в области  управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы в системе. Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе CRM наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Длительность: 3  часа
Возможные формы обучения:
·       Онлайн, с записью видео.
Стоимость курса: 9000 руб. *
·       На территории заказчика (Москва и МО)
Стоимость курса: 18000 руб.*

*Стоимость указана из расчета обученияот 1 до 10 сотрудников, увеличение составит 10% за каждых  5 слушателей  сверх 10.

 Модуль 1. Обзор разделов системы

·       Основные разделы системы 
·       Поиск
·       Сотрудники. Профиль сотрудника. Права доступа.
·       Встроенный чат
·       Мобильное приложение. Возможности мобильного приложения.

Модуль 2. Контакты и Компании

·       Раздел "Контакты". Карточка Контакта.
·       Раздел "Компании". Карточка Компании
·       Настройка колонок списков.
·       Работа с поиском и сегментацией по Контактам и Компаниям
·       Добавление нескольких контактов к Компании

    Модуль 3. Сделки

·       Раздел "Сделки". Карточка сделки. 
·       Ведение Сделок по этапам продаж
·       Воронка продаж по менеджеру
·       7 "фишек" для быстрой работы менеджера
·       Передача Сделок другому ответственному

 Модуль 4.  Инструменты

·       Базовые инструменты для работы с карточками  
·       Раздел "Задачи". Постановка задач. Типы задач, работа с задачами в режиме Календаря
·       Тайм-менеджмент с помощью раздела "Задачи". Пользовательские фильтры.
·       Работа со звонками в системе
·       Отправка и получение писем. Шаблоны.
·       Настройка колонок списков.
·       Работа с поиском и сегментацией по Контактам и Компаниям
·       Добавление нескольких контактов к Компании

 Модуль 5:  Аналитика

 ·       Основные отчеты в системе и их использование для роста продаж.

Модуль 6: Ответы на вопросы  (30 мин) 

· Ответы на вопросы по работе в системе amoCRM c позиции пользователя (не касающиеся доработок и настроек системы)