Одним из наших заказчиков стала компания. занимающаяся строительством деревянных домов. За последний квартал она провела серию успешных маркетинговых мероприятий в интернете, в связи с чем резко увеличила количество потенциальных и реальных покупателей, однако столкнулась с рядом проблем. А именно. звонки потенциальных клиентов терялись, менеджеры занимались наиболее теплыми клиентами, во время отпуска или болезни сотрудника с клиентами никто не поддерживал коммуникации, подготовка пакета документов отнимала много времени и многими другими.
Чтобы справиться с возросшим потоком заказов и их исполнением руководство компании приняло решение о внедрении CRM.
После проведения онлайн-консультации по выбору CRM, было принято решение остановиться на системе Мегаплан редакции Бизнес-менеджер.
Что было сделано в ходе проекта
1. Все клиенты и субподрядчики внесены в CRM
2. Настроена интеграция с почтой и IP телефонией
3. Настроены права доступа менеджеров к карточкам клиентов
4. Выполнена настройка генерации счетов и договоров в системе
5. Настроена воронка продаж и отчеты
6. Ведение проектов перешло в Мегаплан
От хаоса к порядку
Менеджеры и руководство компании теперь легко могут найти информацию по клиенту или субподрядчику, зайдя в его карточку. Интеграция с почтовыми ящиками и телефонией позволяет фиксировать письма и звонки автоматически. Звонки можно прослушать в любой момент. Все обращения клиентов фиксируются в Мегаплане.
Сократилось количество времени на подготовку документов - менеджеры формируют счета и договора в системе в несколько кликов.Работа по проектам стала более системной, кроме того. были выявлены и устранены моменты (недобросовестные субподрядчики), приводившие к затягиванию сроков реализации заказов.
Руководство компании получило возможность видеть очетность по компании. формируемую системой, в режиме реального времени.