Что было до внедрения:
1. Клиентская база велась в Экселе и на мобильных устройствах сотрудников.
2. Запросы от клиентов на почту и пропущенные звонки терялись.
3. В отсутствие кого-то из сотрудников по причине отпуска или болезни найти информацию по его клиентам было крайне проблематично, приходилось звонить сотруднику и уточнять.
4. Отсутствовало понимание, какой объем услуг потребляет тот или иной клиент, и сколько денег он приносит компании.
Что сделано:
1. Клиентская база собрана (с файлов эксель, блокнотов, почт сотрудников , визиток и т.д.) и залита в Битрикс24.
2. Произведена интеграция общего почтового ящика с системой.
3. Настроена интеграция в АТС
4. Настроены отчеты в системе, позволяющие видеть объем услуг и прибыль по конкретному клиенту
5. Сотрудники обучены работе в Битрикс24
Результат:
1. Все коммуникации с клиентами фиксируются в CRM, во время отсутствия сотрудника его легко может заменить другой, так как видит информацию по клиенту в карточке
2. Заявки на почту автоматически становятся лидами в системе и перестали теряться
3. Все пропущенные звонки фиксируются в системе. Если клиент позвонил, когда никого не было на месте или во вне рабочее время, ему всегда перезвонят.
4. Руководитель получил возможность видеть аналитику по компании онлайн, а не с помощью отчетов раз неделю.
5. Сотрудники стали работать продуктивнее за счет сокращения времени на поиски информации по тому или иному клиенту.
Хотите также?
Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам